Audi A7 новинка в разработке электронных автомобильных технологий
Похоже, что Audi собирается сделать первый шаг в разработку электронных автомобильных технологий. Британский журнал, AutoCar, сообщает, что компания начнет тестирование топливный батарей A7 в конце августа. Похоже, что заявление было сделано главным техническим директором Audi, Вольфганг Dürheimer, который отказался комментировать подробности о модели.
Топливные элементы питания автомобиля используют водород в качестве топлива и кислорода из окружающего воздуха, чтобы создать энергию, необходимую для зарядки аккумулятора или для приведения в действие электродвигателя. Если вы знаете молекулярную математику, водород и кислород при смешиванию переходят в воду. Да, это говорит о том, что не будет выбросов выхлопных газов, просто вода.
В самом деле, для Audi это не первая попытка в разработке топливных элементов автомобиля. Еще в 2009 году, производитель тестировал Q5 HFC - внедорожник, который использовал два баллона высокого давления водорода для питания топливных элементов, которые поддерживали пару электродвигателей.
Будет Audi выпускать топливные элементы A7 или нет, это еще большой вопрос, учитывая отсутствие развитой инфраструктуры водорода. Тем не менее, тестирование всегда хорошее упражнение. Нынешний Audi A7 был начал выпускаться в конце 2010 года и поступил в продажу в 2011 году. Модель предлагается с выбором из четырех двигателей: 2,8-литровым FSI двигателем мощностью 201 лошадиных сил, 3,0-литровый TFSI двигатель, который производит 296 лошадиных сил; 3,0-литровый TDI производства 210 лошадиных сил, а также 3,0-литровый TDI 242 лошадиных сил производства .
Если вы хотите большую мощность, вы также можете выбрать для версии S7, которая имеет двигатель V-8 с мощностью 420 лошадиных сил.
На американском рынке, А7 предложена по цене от $ 60 100 и S7 по цене от $ 78800.