Концепция BMW Active Tourer была предоставлена на автосалоне в Париже в прошлом году, и это первая модель с передним приводом от BMW. Теперь появился новый вариант концепции, который на шаг ближе к производству автомобилей, будет предоставлен во второй половине 2014 года.
Готовая модель, скорее всего, использует новые серии 2 значка, возможно, 2 й серии GT, он появится в первую очередь как пятиместный, но и как семиместная модель. Но новый автосалон называет даннюу концепцию Tourer для активного отдыха и будет дебютировать в Freidrichshafen ярмарке в Германии в этом месяце.
Новая концепция предназначена для понтов, насколько просторный автомобиль, который оснащен специальным держателем для велосипедов, позволяющий перевозить два дорожных велосипеда в автомобиле. Установленное крепление в салоне автомобиля для велосипедов имеет несколько плюсов, чистота перевозимого транспорта, отсутствие сопротивления от перевозки, если велосипеды находятся на крыше, следовательно уменьшение расхода топлива.
Данное приспособление включает в себя стойки зажим, которые интегрированы над левой задней колесной аркой. Выдвигается, а затем поворачивает на 90 градусов, что позволяет закрепить велосипеды как положено на месте.

Если говорить о самом автомобиле, наиболее очевидным изменением является переход от скучной серой до яркой раскраски. Это делает лучшую работу по показу складок автомобиля и кривых, которые делают его вид намного более динамичным, чем его главный конкурент, Mercedes B-Class.
Новая концепция остается очень близко к B-классу по размерам, но на 16 мм выше, чем в предыдущем КПП. Сейчас для нее характерна обычная панорамная стеклянная крыша.
Некоторые элементы концепции остаются, как и снижения сопротивления. 20-дюймовые колеса, и выхлопы, которые появляются из бампера. Ожидать, чтобы они были смягчены для производства модели в 2014 году.
Интерьер еще немного диковинный в терминах некоторых функций и цветов, но законченная версия будет держать слоистый эффект приборной панели, которая изгибается в сторону водителя и от переднего пассажира.
Гибридная трансмиссия остается неизменной, и близка к тому, что будет предлагаться в производство автомобилей, наряду с регулярными бензиновыми и дизельными двигателями. Гибридная система использует 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель к переднему приводу.