<div class="bann1">Banner1</div> <span>for slider</span><div class="bann2">Banner2</div> <span>for slider</span><div class="bann3">Banner3</div> <span>for slider</span><div class="bann4">Banner4</div> <span>for slider</span><div class="bann2">Banner2</div> <span>for slider</span>
 
8-705-872-1640
Запомнить
Войти
На главную
Товаров:
0
  шт.
На сумму: 
0 $

Валюта:
    Ваша корзина пуста !
Товары TV shop
Автомобильные магнитолы
Автомобильные аксессуары
Все для рыбалки и охоты
Все для дома
Все для салонов красоты
Диагностическое оборудование
Китайский чай
Компьютеры и комплектующие
Металлоискатели
Обувь
Одежда
Телефоны и комплектующие
Товары для детей
Вопрос-Ответ
Партнерская программа
Посреднические услуги
Отчеты о доставке товара
Полезные статьи
Полезные ссылки
История развития компании Cadillac

Cadillac Motor Car Division

Отдел концерна General Motors, который специализируется на производстве автомобилей «люкс» класса. Главный офис компании расположен в Детройте (штат Мичиган).
Основателями компании считаются инженер Генрих Леланд и бизнесмен Уильям Мерфи. Сразу после своего основания компания была названа в честь основателя Детройта Антуана де ла Мотта Кадиллака и стартом развития было возрождение обанкротившейся компании Детройта по выпуску автомобилей. Уже в январе 1903 года на выставке в Нью-Йорке появился первый Кадиллак модели А. Модель А была одной из первых удачных моделей производившихся компанией, далее известность бренда сменила модель D, которую начали выпускать в 1905 году. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель, деревянный корпус и можно было модернизировать по желанию алюминиевой обшивкой.

Кадиллак 1922 годКадиллак 1949 год

В 1909 году 29 июля Кадиллак был куплен компанией General Motors за 5,7 млн. долларов.
Производство автомобили, с полностью закрытыми корпусами было поставлено на конвейер в 1910 году. В 1912 году было внесено полезное новшество в разработку автомобиля, начали устанавливать электрический стартер. Это изменение владельцами автомобилей было одобрено, теперь им не приходилось вращать приводную ручку для запуска автомобиля. Позднее в этом же году Кадиллак выиграл приз Dewar за внесенные изменения в разработку автомобилестроения, электрическую систему зажигания и освещения.
Производство автомобилей постепенно увеличивалось в связи с возросшим спросом на модель, в 1922 году Кадиллак по количеству выпуска превысили двадцать тысяч авто. Частично такому успешному росту восстребованности компания была обязана модели Type 61, которая в стандартной комплектации была оснащена дворниками и зеркалом заднего вида.
Свою лепту в развитие автомобилей компании внес Гарлей Эрл, он основал в 1927 году дизайнерское отделение и разработка всем известной решетки радиатора принадлежит именно ему. Она и в настоящее время в компании Кадиллас считается визитной карточкой.
Первой работой дизайнерского отделения, которое открыл Эрл был изящный автомобиль LaSalle, который был переходным звеном между Buick и Cadillac.
В первые годы выпуска модели LaSalle, было представлено около одиннадцати различных моделей кузова, на двух и четырех колесных базах.
После того как компания начала выпускать автомобили с двигателями V12 и V16 она стала лидером автомобильной промышленности Америки.
Cadillac 60 Special в 1938 году был разработан 24-летним Биллом Митчеллом. Автомобиль представлял собой солидную модель, но в тоже время отличался удобством и простотой вождения, что позволяло владельцам управлять своим железным конем без помощи профессиональных шоферов.

Кадиллак 1975 годCadillac 1996 год

В 1941 году Кадиллак представил мировому сообществу новые опции, которые были доступны для установки на автомобили компании, автоматическая гидравлическая трансмиссия, система кондиционирования, крышка топливного бака модернизированная под задний левый световой сигнал. Начиная с февраля 1942 года, компания остановила производство гражданских моделей автомобилей и направила свои усилия на фронтовую помощь. Первый танк был выпущен уже через 55 дней в Детройте. В период войны завод активно помогал фронту, производилось огромное количество различного военного оборудования.
В послевоенные годы развитие компании набирало обороты, в 1949 году был выпущен Кадиллак с легким, компактным дизайном и экономичным двигателем V8. Данная модель стала самой быстрой и мощной в Америке.
В этом же году был выпущен автомобиль с жестким верхом купе DeVille, данная модель получила награду «Автомобиль года».
Ежегодное стремительное развитие компании придавало ей только престижа и признания качества автовладельцев. В 1952 году на автомобили начали устанавливать усилители рулевого управления. Данное новшество в стандартную комплектацию было признано одним из лучших.
В 1957 году Кадиллак выпустили модель автомобиля, которая отличалась от других сдвоенными фарами и отсутствием центральной стойки на кузове. Эта модель была названа Eldorado Brougham. Также одним из отличительных критериев следует отметить полированную крышу.
В 1964 году был выпущен трехмиллионный автомобиль компании Кадиллак. В этом году список идей разработанных дизайнерами пополнился новыми дерзкими новшествами.
Компания Кадиллак в 1967 году начла уделять большое внимание безопасности своих автомобилей, начали модернизировать тормозную систему. Появился впервые регулятор системы температуры воздуха.
Компания стремительно набирала обороты по выпуску моделей, и в 1973 году был выпущен пятимиллионный автомобиль. Ежегодное производство на тот момент уже составляло тристо тысяч автомобилей в год.
Компания Кадиллак за период своего развития завоевала большое количество признаний и кубков на различных выставках. Характеризуются как уникальные, надежные, безопасные автомобили.

современный Кадиллак

Chinashop.kz
Тел:.8-705-872-1640
Отправить сообщение
Copyright 2013 Все права защищены
Товары из Китая с бесплатной доставкой по СНГ
Создание Интернет-магазина Chinashop.kz - PHPShop. Все права защищены © 2003-2017.

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 657527117207