<div class="bann1">Banner1</div> <span>for slider</span><div class="bann2">Banner2</div> <span>for slider</span><div class="bann3">Banner3</div> <span>for slider</span><div class="bann4">Banner4</div> <span>for slider</span><div class="bann2">Banner2</div> <span>for slider</span>
 
8-705-872-1640
Запомнить
Войти
На главную
Товаров:
0
  шт.
На сумму: 
0 $

Валюта:
    Ваша корзина пуста !
Товары TV shop
Автомобильные магнитолы
Автомобильные аксессуары
Все для рыбалки и охоты
Все для дома
Все для салонов красоты
Диагностическое оборудование
Китайский чай
Компьютеры и комплектующие
Металлоискатели
Обувь
Одежда
Телефоны и комплектующие
Товары для детей
Вопрос-Ответ
Партнерская программа
Посреднические услуги
Отчеты о доставке товара
Полезные статьи
Полезные ссылки
История развития компании Mazda
Mazda была основана в 1920 году под названием «Toyo Kogyo", выпускающий в основном станки. В 1931 году они начали выпускать 3-х колесные грузовики. В конце 1960 года, они запустили выпуск мини-купе под названием R360. Два года спустя выпустили свой первый 4-дверный седан, Кэрол 360. Между тем, Toyo Kogyo начали брендинг своих автомобилей, как «Мазда». В это время японское правительство хочет консолидировать отечественное автомобилестроение, заставляя небольшие компании объединяться или они будут задавлены крупными компаниями, как Toyota и Nissan. Mazda знали, для того, чтобы оставаться независимыми они должны владеть перспективной технологией, которая будет уникальной в Японии. Она выбрала двигатель Ванкеля, роторный двигатель изобретен доктором Феликсом Ванкель немецким автопроизводителем НГУ. Mazda получила лицензию от НГУ и началось улучшение двигателя для повышения надежности и мощности. В 1967 году роторный двигатель, наконец, дебютировал в Cosmo купе, сложный вид 2-дверный Grand Tourer ограничены в Японии. В следующем году аналогичный двигатель появился в R100, версия купе Familia. Cosmo (1967) - первый автомобиль Mazda для экспорта на рынок США в 1970 году с RX-2, а затем RX-3 и RX-4. Двигатель Ванкеля начал процветать - в 1978 году он уже производился для 1 млн. автомобилей! В этом же году начали выпуск RX-7 спортивного автомобиля. Тем не менее, нефтяной кризис в 1973 году разрушил мечты автомобилестроения. Продажи снизились и привели к гибели всех великих проектов, оставив только нишу RX-7. В 1979 году Ford приобрел 25% акций Mazda. В последующие годы, Ford активизировали свое влияние на Mazda. Начали производство под маркой Mazda 121, 323 и 626 в Ford Festiva, для продажи в Австралии и странах Азии. В 1984 году название компании Toyo Kogyo была окончательно переименована в Mazda. В то же время завод начал набирать обороты производства. Основные модели 121, 323, 626 и 929 хорошо зарекомендовали себя в 1980-х годах подтолкнули к росту продаж. MX-5 Roadster, современный Elan Lotus, был ошеломительным успехом в США и Европе. В конце десятилетия, Mazda решила расширить свои модели в премиум-сегменте автомобилей. Acura, Lexus и Infiniti, он создал суб-бренд Xedos и Eunos и 2-х уровневые автомобили премиум класса. К сожалению, этот амбициозный проект они начали несвоевременно. Экономические проблемы вызвали спад продаж в Японии, связь с глобальной рецессией в начале 1990-х годов, Mazda понесла тяжелую утрату. Он должен был убрать автомобили премиум класса и найти внешних инвесторов. Еще раз, Ford превратился в спасителя. В 1997 году Ford увеличил свою долю в Mazda до 34%, что позволяет назначать своих людей на пост глав японской компании. В результате, обе компании стали еще ближе. Mazda начали делиться автомобильными платформами (например, Mazda 2, 3 и 6) с европейским и американским Ford. Он также предложил свой бензиновый двигатель для Ford, c целью производства в других местах. Хотя Ford продал большую часть своих акций в 2008 году за счет собственных финансовых трудностей, стратегическое партнерство осталось. В начале 2000-х годов, Mazda начала содействовать спортивному имиджу. Это началось с RX-8, которая сменила RX-7, а затем выпуск спортивного дизайна Mazda 3 и 6. Они изменили дизайн автомобилей в лучшую сторону, что значительно выдвинуло их вперед по сравнению с другими японскими конкурентами.


Chinashop.kz
Тел:.8-705-872-1640
Отправить сообщение
Copyright 2013 Все права защищены
Товары из Китая с бесплатной доставкой по СНГ
Создание Интернет-магазина Chinashop.kz - PHPShop. Все права защищены © 2003-2017.

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 657527117207