На основе F-Type Roadster, проект Jaguar +7 (название относится к Jaguar, Le Mans семь триумфов) строго индивидуальному проекту исследования, цель которого привлечь массы народа на Фестивале скорости.
Наиболее яркой отличительной чертой D-Type является видный плавник за головой водителя, хотя команда дизайнеров Jaguar - которая соорудила этот автомобиль от первого эскиза до реальности всего за четыре месяца - не останавливаться на достигнутом.
Новый карбоновый передний сплиттер, боковые юбки и задний диффузор были добавлены вместе с нарезанным вниз ветровым стеклом, фиксированным спойлером и глубоким передним бампером. Углеродное волокно также используется для отделки отверстий капота, боковых зеркал и даже в качестве вставок на 20-дюймовые легкосплавные диски.
В соответствии с гоночной темой, есть только место для водителя на внутренней стороне. Водитель сидит 30 мм ниже, чем в стандартных F-Type, в составном сиденье его охватывают четыре-точечных ремня безопасности.
Под капотом тот же 5,0-литровый V8 с нагнетателем, как F-Type V8 S, но с дополнительными 54 л.с, принимая в общем объеме производства на 545 л.с. Крутящий момент также увеличивается от 625 nm до 680 nm.
Модель может разогнаться до 100 км всего за 4,1 секунды.
В дополнение к проекту новой модели клиренс снижен на 10 мм и уникальный тюнинг для пружин и амортизаторов.
